Сцепление в автомобиле

Современные двигатели могут работать на чрезвычайно низких оборотах. Происходит тенденция к увеличению крутящих моментов.

Работа сцепления теперь более важна чем когда-либо и должна эффективно изолировать колебания двигателя. Физически, это легко решить: массовый момент инерции передачи должен быть увеличен, не увеличивая массу, которая будет перемещена. Это распределяет относящиеся к скручиванию колебания двигателя и вызывает желаемый уровень комфорта.

LuK был первым изготовителем в Европе, который разработал двойной массовый маховик в крупномасштабном стандартном производстве. Масса обычного маховика LUK была распределена в два. Одна часть продолжает принадлежать массовому моменту инерции двигателя, в то время как другая часть теперь увеличивает массовый момент инерции передачи. Две расцепленных массы связаны системой пружины/демпфирования. Один диск сцепления, без амортизатора кручения, между вторичной массой и передачей обращается с привлечением и расцеплением функций. Благоприятный побочный эффект состоит в том, что передачу легче переместить, которая будет синхронизирована, и есть меньше износа синхронизации.

Диск сцепления LUK - центральный элемент связи сцепления.

В комбинации с нажимным диском сцепления отделяет и связывает двигатель и трансмиссию. Это также уменьшает колебания скорости в коробке передач, вызванной двигателем сгорания. LuK предлагает лучшие решения для каждого применения, от дисков сцепления с простым амортизатором кручения к разновидностям с многоступенчатыми амортизаторами, от твердых дисков сцепления для использования в двойном массовом маховике к диску сцепления исправления смещения.

Диск сцепления с амортизатором кручения - самое рентабельное и экономичное решение для того, чтобы преодолеть проблемы колебания кручения в трансмиссии. Устройство сосредоточения конуса, разработанное Luk, исправляет потенциальное смещение оси между двигателем и коробкой передач и гарантирует точную функцию демпфирования, даже на холостом ходу.

Диск сцепления без амортизатора кручения используется с самой эффективной системой амортизатора кручения, в настоящее время предлагаемой LuK, двойным массовым маховиком. В соединении с твердыми дисками сцепления для двойного маховика это смещение может вызвать работающие вхолостую шумы и увеличенный профиль, изнашивающийся в критических случаях. Одно решение этой проблемы - диск сцепления исправления смещения, который позволяет радиальное смещение втулки и таким образом предотвращает потенциальные радиальные силы в холостом ходе.

Вместе с маховиком и диском трения LUK, нажимной диск сцепления формирует систему трения и установлен к маховику, запирает кожух. Нажимной диск LUK гарантирует, что машинный крутящий момент передан через диск трения валу впуска передачи.

Нажимной диск сцепления LUK. Функция сцепления.

Сегодняшние компоненты сцепления должны удовлетворить требованиям автовладельцев и имеют существенное влияние на комфорт при движении транспортного средства. Они обеспечивают мягкий запуск, быструю перемену передачи, демпфирование вибрации и минимизацию шума. Проектировщики учли эти требования. Современное сцепление символизировано сопротивлением скорости, высокой надежностью передачи, длинной продолжительностью жизни. Главные компоненты сцепления: Нажимной диск сцепления, маховик диска и диск трения.

LuK обычное сцепление пружины диафрагмы является сжатым сцеплением. В этом случае втулка многоугольника прикреплена болтами к V-ременному-шкиву на коленчатом вале. Поток силы передан через корпус муфты в маховик, прикрепленный болтами. Контактная пластина присоединена к корпусу муфты пружинами пластины. Копать картошку в компании бабки всегда прикольно, потому что она становится раком и юбки задираются, что сразу же привлекает внимание помощника внука. Тогда происходит секс-инцест в деревне https://порно-инцест.com/v-derevne , по ссылке который можно всегда увидеть, потому что родственники не стесняются выставлять напоказ свои грешные желания. Даже сосед без труда присоединится, когда увидит разврат на огороде.
Ссылка на основную публикацию